шаги: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]  
Ну вот добрались мы и до двенадцатого шага. Сегодня вы узнаете немного о возможностях DreamWeaver в плане создания анимации на странице. Кроме шуток :)
Все анимаця в DreamWeaver прячется в меню Window под пунктом Timeline. Ленивые могут просто нажать Ctrl+F9, а не лазить по всяким менюшкам...
После того как вы выберете пункт в меню или нажмете комбинацию клавиш пред вами предстанет вот такая панель... Я специально выделил ее часть дабы указать на ее основные составляющие:
  • название текущей TimeLine
  • перемещение между кадрами
  • указание кол-ва FPS

и т.д...

Основной смысл - вообразите себе что перед вами шкала времени, на которой в определенные моменты вы можете... Так стоп. Лучше все объяснить на наглядном примере.

Для начала создайте слой. Делается это простым нажатием на кнопку . После этого задайте ему параметры как показано на рисунке слева. ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте своему слою ИМЯ.!
Теперь давайте впихаем в слой картинку. Это делается как при вставке картинки в страничку (кликнули внутрь слоя, нажали кнопку вставки картинки и указали нужную картинку).

 

А теперь начинается самая веселуха. Выделяем объект (слой), кликаем правой кнопкой по палитре TimeLine и выбираем пункт AddObject (добавлять можно только картинки и слои)
После этого переходите на нужный кадр и создаете в нем ключевой кадр (см. рисунок). Ключевые кадры - это некие вехи на пути перемещения нашего объекта. Все промежуточные перемещения DreamWeaver сделает сам.

Создайте несколько кадров, задайте для каждого свое положение слоя (простым перемещением его с места на место).

Осталось задать частоту кадров (я задал 20) и включить галочки AutoPlay и Loop.
Все, осталось лишь поглядеть на готовый результат. На самом деле можно делать гораздо более сложные анимационные вещи, перескакивать с кадра на кадр при нажатии определенных кнопок и многое другое.... До следующего урока!
<< назад   вперед >>
 
Сайт создан в системе uCoz