назад | содержание | вперед


Сжатие ADPCM

Параметры сжатия ADPCM управляют сжатием 16- и 8-битных звуков. Эту настройку рекомендуется использовать при экспорте коротких событийных звуков, например, щелчков кнопки.

Для того чтобы использовать сжатие ADPCM:

  1. В диалоговом окне Sound Properties (Свойства звука) выберите в списке Compression (Сжатие) пункт ADPCM.
  2. В списке Preprocessing (Предварительная обработка) выберите пункт Convert Stereo to Mono (Преобразовывать звук стерео в моно), чтобы преобразовывать смешанные стереозвуки в звуки моно. (Разумеется, для звуков моно эта настройка не работает.)
  3. Задайте параметр Sample Rate (Частота выборки), позволяющий управлять качеством звука и размером файла.

    Узкая полоса частот уменьшает размер файла, но снижает качество звука. Для параметра Sample Rate (Частота выборки) предлагаются следующие значения:

    • 5 кГц - приемлем только для речи;
    • 11 кГц - самое низкое рекомендуемое качество для короткого музыкального фрагмента; четверть стандартного значения качества CD (компакт-диска);
    • 22 кГц - наиболее популярный выбор для Web; половина стандартного значения качества CD (компакт-диска);
    • 44 кГц - стандартное значение качества CD.

Сжатие МРЗ

Сжатие по алгоритму МРЗ используется при экспорте длинных потоковых звуков, например, музыкальных звуковых треков.

Для того чтобы использовать сжатие МРЗ:

  1. В диалоговом окне Sound Properties (Свойства звука) выберите в списке Compression (Сжатие) пункт МРЗ.
  2. В поле со списком Bit Rate (Разрядность звука) укажите максимальную допустимую разрядность кодирующего устройства МРЗ. Flash поддерживает от 8 до 160 Кбит/с. Для получения хорошего качества экспортируемой музыки устанавливайте разрядность 16 Кбит/с или более высокую.
  3. В списке Preprocessing (Предварительная обработка) выберите пункт Convert Stereo to Mono (Преобразопать звук стерео в моно), чтобы преобразовать смешанные звуки стерео в моно (на звуки моно эта настройка не влияет.)

    Список Preprocessing (Предварительная обработка) доступен, только если выбрана разрядность 20 Кбит/с или выше.

  4. Для настройки Quality (Качество) определите скорость сжатия и качество звука:
    • Fast (Быстро) - быстрое сжатие, но низкое качество;
    • Medium (Среднее) - несколько замедленное сжатие, но более высокое качество звука;
    • Slow (Медленно) - самое медленное сжатие и самое высокое качество звука.

Сжатие Raw

В этом случае звук экспортируется без сжатия. Для того чтобы экспортировать звуки без сжатия:

  1. В диалоговом окне Sound Properties (Свойства звука) выберите в списке Compression (Сжатие) пункт Raw (Без сжатия).
  2. В списке Preprocessing (Предварительная обработка) выберите пункт Convert Stereo to Mono (Преобразовать звук стерео в моно), чтобы преобразовать смешанные звуки стерео в моно (на звуки моно эта настройка не влияет.)
  3. В списке Sample Rate (Полоса частот) выберите настройку для управления качеством звука и размером файла.
    Узкая полоса частот уменьшает размер файла, но снижает качество звука. Настройки Sample Rate (Полоса частот) следующие:
    • 5 кГц - приемлем только для речи;
    • 11 кГц - самое низкое рекомендуемое качество для короткого музыкального фрагмента; четверть стандартного значения качества CD (компакт-диска);
    • 22 кГц - наиболее популярный выбор для Web; половина стандартного значения качества CD (компакт-диска);
    • 44 кГц - стандартное значение качества CD (компакт-диск).

Основные принципы экспорта звука в фильмах Flash

Кроме настройки полосы частот и алгоритма сжатия, существуют еще не сколько способов эффективного использования звука и уменьшения размера файла:

Основные принципы экспорта звука в фильмы QuickTime

Фильм, экспортируемый как QuickTime, использует звук иначе, чем Flash Shockwave.

Основные принципы экспорта звука в фильмы QuickTime таковы;

назад | содержание | вперед
Сайт создан в системе uCoz